Житель может обратиться через различные каналы:
УКДеск автоматически создаёт обращение в системе и направляет его нужному оператору. Оператор сразу видит всю ситуацию (задолженность жителя, аварийные отключения на доме и т. п.). он определяет тип обращения и создаёт наряд-задание. Весь процесс (не считая разговора) может занять не более 5 секунд!
УКДеск назначает для задания ответственного подрядчика и крайний срок исполнения. От подрядчика назначается ответственный сотрудник, которому отправляется уведомление о новом задании. Подрядчик выбирается в зависимости от следующих параметров:
Сотрудник получает задачи через сайт, приложение или чат-бот в мессенджере, выполняет работу и отчитывается прикрепляя при необходимости фотографии. Отчёт можно отправить в приложении, на сайте, в чат-боте или позвонив диспетчеру, по своему желанию используя, то что наиболее удобно
После закрытия задачи система автоматически связывается с жителем по телефону или через мессенжер (Viber, Telegram и т. п.) и запрашивает подверждение и оценку качества исполнения работы сотрудником.
Директор или главный инженер видит статистику и отчётность и может своевременно контролировать исполнение заявок подрядчиками. Оперативно реагировать на различные ситуации.
Система УКДеск также позволяет:
(Согласно постановлению Правительства РФ №331 от 27.03.2018)
Перечислены все основные разделы
✓ Приём обращений по телефону, через мессенджер (viber, telegram и т.д.), сайт УК
✓ Поиск, фильтрация и работа с обращениями
✓ Отображение в момент звонка информации о жителе: события по дому, задолженность по счёту, активные и выполненные задачи по дому и квартире жителя и т.п.
✓ Автоматическое создание обращений по факту звонка жителя
✓ Запись разговоров и прикрепление звукового файла к обращению
✓ Сохранение голосового сообщения в обращении, если житель не дозвонился
✓ Возможность ответа из обращения жителю в мессенджер
✓ Приём показаний по телефону, через мессенджер, сайт УК
✓ Поиск, фильтрация и работа с показаниями приборов учёта
✓ Выгрузка показаний в учётные системы УК (1С и т.д)
✓ Автоматическое назначение подрядчика и исполнителя в зависимости от типа проблемы, дома, времени суток и т.д.
✓ Контроль срока выполнения задания
✓ Уведомление исполнителей о новых заданиях
✓ Поиск, фильтрация и работа с заданиями
✓ Возможность для исполнителя перенести сроки, завершить задание, добавить фото и видео отчёт.
✓ Поддержка любых типов событий в т.ч. аварийные и плановые отключения
✓ Регистрация события на доме и группе домов
✓ Отправка уведомлений о событии подрядчикам обслуживающих дом и жителям.
✓ Автоматический обзвон жителей с вопросом об удовлетворённости качеством выполненного задания подрядчиком.
✓ Оповещение жителей об аварийных событиях и плановых отключений через SMS и мессенджеры
✓ Автоматический обзвон с уведомлением о задолженности по лицевому счёту.
✓ Работа с соглашениями по рассрочке долга
✓ Работа с судебной документацией
✓ Работа с шаблонами документов
✓ Объекты обслуживания
✓ Лицевые счета
✓ Подрядчики
✓ Исполнители заданий
✓ Компании
✓ Обмен данными с 1С и другими внешними системами
✓Формирование отчётов по различным показателям и разрезам из статистики обращений, заданий для подрядчиков и т.д.
После грамотного внедрения системы, сотрудники и жители почувствуют положительные эффекты уже через нескольких месяцев использования