Загрузка...
Image

Контактный центр ЖКХ

УКДеск помогает управляющей компании успешно организовать работу с обращениями, уведомлениями, задачами для подрядчиков и оценкой результата выполнения заданий, для повышения качества обслуживания и соответствия требованиям закона

Как это работает

Image

Житель обращается в компанию

Житель может обратиться через различные каналы:

  • Позвонить по телефону
  • Отправить заявку через сайт или мобильное приложение
  • Написать через мессенджер Viber, Telegram, VK и т. п.

Оператор принимает обращение

УКДеск автоматически создаёт обращение в системе и направляет его нужному оператору. Оператор сразу видит всю ситуацию (задолженность жителя, аварийные отключения на доме и т. п.). он определяет тип обращения и создаёт наряд-задание. Весь процесс (не считая разговора) может занять не более 5 секунд!

Image
Image

Назначается подрядчик

УКДеск назначает для задания ответственного подрядчика и крайний срок исполнения. От подрядчика назначается ответственный сотрудник, которому отправляется уведомление о новом задании. Подрядчик выбирается в зависимости от следующих параметров:

  • Время суток
  • Адрес дома
  • Тип задания
  • Нормативный срок решения задачи, для обеспечения должного качества

Сотрудник выполняет работу

Сотрудник получает задачи через сайт, приложение или чат-бот в мессенджере, выполняет работу и отчитывается прикрепляя при необходимости фотографии. Отчёт можно отправить в приложении, на сайте, в чат-боте или позвонив диспетчеру, по своему желанию используя, то что наиболее удобно

Image
Image

Оценка качества

После закрытия задачи система автоматически связывается с жителем по телефону или через мессенжер (Viber, Telegram и т. п.) и запрашивает подверждение и оценку качества исполнения работы сотрудником.

Контроль управляющими

Директор или главный инженер видит статистику и отчётность и может своевременно контролировать исполнение заявок подрядчиками. Оперативно реагировать на различные ситуации.

Image
Image

И это не всё!

Система УКДеск также позволяет:

  • Принимать показания ИПУ (индивидуальных приборов учёта) через все каналы
  • Уведомлять жителей и подрядчиков о плановых и аварийных отключениях коммунальных услуг и других событиях на домах
  • Отправлять напоминания и обзванивать жителей по задолженности за услуги ЖКХ
  • Вести документацию по взысканию задолженности через суды
  • Подключать в систему внешних подрядчиков со своей командой исполнителей
  • Подключить сервер телефонии управляющей компании (Asterisk, Мегафон и др.)
  • Настраивать неограниченное количество объектов системы: Лицевые счета, объекты обслуживания, подрядчики, сотрудники, операторы и т.д.

УКДеск во взаимодействии с телефонией позволяет организовать работу аварийно-диспетчерской службы отвечающей требованиям закона

(Согласно постановлению Правительства РФ №331 от 27.03.2018)

Возможности системы

Перечислены все основные разделы

Обращения

✓ Приём обращений по телефону, через мессенджер (viber, telegram и т.д.), сайт УК
✓ Поиск, фильтрация и работа с обращениями
✓ Отображение в момент звонка информации о жителе: события по дому, задолженность по счёту, активные и выполненные задачи по дому и квартире жителя и т.п.

Телефония и мессенджеры

✓ Автоматическое создание обращений по факту звонка жителя
✓ Запись разговоров и прикрепление звукового файла к обращению
✓ Сохранение голосового сообщения в обращении, если житель не дозвонился
✓ Возможность ответа из обращения жителю в мессенджер

Приём показаний ИПУ

✓ Приём показаний по телефону, через мессенджер, сайт УК
✓ Поиск, фильтрация и работа с показаниями приборов учёта
✓ Выгрузка показаний в учётные системы УК (1С и т.д)

Задания


✓ Автоматическое назначение подрядчика и исполнителя в зависимости от типа проблемы, дома, времени суток и т.д.
✓ Контроль срока выполнения задания
✓ Уведомление исполнителей о новых заданиях
✓ Поиск, фильтрация и работа с заданиями
✓ Возможность для исполнителя перенести сроки, завершить задание, добавить фото и видео отчёт.

События на домах


✓ Поддержка любых типов событий в т.ч. аварийные и плановые отключения
✓ Регистрация события на доме и группе домов
✓ Отправка уведомлений о событии подрядчикам обслуживающих дом и жителям.

Автообзвоны и оповещения


✓ Автоматический обзвон жителей с вопросом об удовлетворённости качеством выполненного задания подрядчиком.
✓ Оповещение жителей об аварийных событиях и плановых отключений через SMS и мессенджеры
✓ Автоматический обзвон с уведомлением о задолженности по лицевому счёту.

Взыскание задолженности


✓ Работа с соглашениями по рассрочке долга
✓ Работа с судебной документацией
✓ Работа с шаблонами документов

Управление объектами


✓ Объекты обслуживания
✓ Лицевые счета
✓ Подрядчики
✓ Исполнители заданий
✓ Компании
✓ Обмен данными с 1С и другими внешними системами

Отчёты и аналитика


✓Формирование отчётов по различным показателям и разрезам из статистики обращений, заданий для подрядчиков и т.д.

Положительные эффекты от использования УКДеск

Положительные эффекты от внедрения УК деск в компании

После грамотного внедрения системы, сотрудники и жители почувствуют положительные эффекты уже через нескольких месяцев использования

  • Ускорение коммуникаций с жителями, улучшение качества обслуживания
  • Повышение лояльности жителей к работе УК
  • Сокращение жалоб, а в дальнейшем и количества обращений
  • Ускорение ключевых бизнес процессов и повышение програчности в работе УК
  • Удаленный контроль эффективности работы исполнителей
  • Экономия расходов на содержание диспетчерской службы
  • Рост числа своевременных платежей за услуги ЖКХ

УКДеск поможет оптимизировать работу, сделать её удобной, результативной, прибыльной


Запросить демонстрацию Подключиться

Отзывы

Контакты